Условия оплаты, доставки и возврата
1. Оплата
Безналичный расчет:
Производится на основе счета-фактуры, отправленного на электронную почту. Оплату можно осуществить в кассе отделения любого банка или с текущего счета Вашей компании.
Перевод средств на карту:
Оплата заказа осуществляется с помощью перевода средств на карту ПриватБанка. Вы можете осуществить интернет-платеж через систему Приват24.
2. Доставка
Доставка Новой Почтой:
Курьерская служба с наибольшим количеством отделений во всех регионах страны. Быстрая доставка, качественная упаковка товаров и много других преимуществ.
Доставка Delivery, SАТ.
Доставка грузов с хорошим соотношением цена / качество.
Доставка курьером (адресная доставка).
Доставка заказа осуществляется не на отделение почты, а на указанный Вами адрес. Стоимость адресной доставки немного выше и по времени - длиннее.
Доставка нашим транспортом.
У нас есть собственный парк грузовых автомобилей. При наличии свободной машины, можем рассмотреть возможность доставки нашим транспортом. Также есть возможность отправить квалифицированного работника для проведения пусконаладочных работ и обучения.
3. Лизинг
Мы рады предложить Вам возможность покупать оборудование еще проще с помощью лизинговой или кредитной программы ПриватБанка.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону
+38 (067) 822-68-75 для дополнительной информации или напишите нам в Direct, после чего наш менеджер обязательно ответит.
4. Обмен и возврат
Что нужно знать для обмена или возврата товара:
- убедитесь, что с момента покупки прошло не более 14 дней (дата покупки указана в чеке или гарантийном талоне)
- детально опишите проблему Вашему персональному менеджеру;
- укажите удобный способ отправки;
- выберите удобный способ возврата средств;
- если у Вас гарантийная поломка и оборудование было в пользовании, Вам нужно обратиться в сервисный центр.
Контактный номер телефона: +38 (067) 822-68-75
Товар не подлежит возврату:
- прошло 14 и более дней с момента покупки товара;
- повреждена или отсутствует упаковка товара;
- если товар получил техническое повреждение, которое не входит в гарантийное обслуживание;
- если клиент потерял или не может предъявить чек или гарантийный талон.
Обратите внимание!
Средства за доставку товара, который вы возвращаете, не будут возмещены.