Условия оплаты, доставки и возврата

1. Оплата

Безналичный расчет:

Производится на основе счета-фактуры, отправленного на электронную почту. Оплату можно осуществить в кассе отделения любого банка или с текущего счета Вашей компании.

Перевод средств на карту:

Оплата заказа осуществляется с помощью перевода средств на карту ПриватБанка. Вы можете осуществить интернет-платеж через систему Приват24.

2. Доставка

Доставка Новой почтой:

Курьерская служба с наибольшим количеством отделений во всех регионах страны. Быстрая доставка, качественная упаковка товаров и много других преимуществ.

Доставка Delivery, SAT.

Доставка грузов с хорошим соотношением цена / качество.

Доставка курьером (адресная доставка).

Доставка заказа осуществляется не на отделение почты, а на указанный Вами адрес. Стоимость адресной доставки немного выше и по времени - длиннее.

Доставка нашим транспортом.

У нас есть собственный парк грузовых автомобилей. При наличии свободной машины, можем рассмотреть возможность доставки нашим транспортом. Также есть возможность отправить квалифицированного работника для проведения пусконаладочных работ и обучения.

3. Лизинг

Мы рады предложить Вам возможность покупать оборудование еще проще с помощью лизинговой или кредитной программы ПриватБанка.

Пожалуйста, позвоните нам по телефону

+38 (067) 822-68-75 для дополнительной информации или напишите нам в Direct, после чего наш менеджер обязательно ответит.

4. Обмен и возврат

Что нужно знать для обмена или возврата товара:

  • убедитесь, что с момента покупки прошло не более 14 дней (дата покупки указана в чеке или гарантийном талоне)
  • детально опишите проблему Вашему персональному менеджеру;
  • укажите удобный способ отправки;
  • выберите удобный способ возврата средств;
  • если у Вас гарантийная поломка и оборудование было в пользовании, Вам нужно обратиться в сервисный центр.

Контактный номер телефона: +38 (067) 822-68-75

Товар не подлежит возврату:

  • прошло 14 и более дней с момента покупки товара;
  • повреждена или отсутствует упаковка товара;
  • если товар получил техническое повреждение, которое не входит в гарантийное обслуживание;
  • если клиент потерял или не может предъявить чек или гарантийный талон.

Обратите внимание!

Средства за доставку товара, который вы возвращаете, не будут возмещены.

Наверх