Сервис

Гарантийные обязательства

Данной гарантией Производитель и Продавец подтверждают исправность приобретенного оборудования и берут на себя обязательства по бесплатному сервисному обслуживанию, замене дефектных деталей, узлов и механизмов и устранению неисправностей, выявленных в течение всего гарантийного срока при условии, если они возникли по вине завода-изготовителя и в сроки, установленные законодательством Украины.

Срок годности данного оборудования - неограниченный

Гарантийный срок указывается на лицевой стороне данного талона и начинает свой отсчет со дня его приобретения в одном из наших представительств. В течение всего гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатное сервисное обслуживание приобретенного оборудования.

Гарантия распространяется исключительно на неисправности, возникшие из-за дефектов производства оборудования.

Право на гарантийный ремонт утрачивается в следующих случаях:

  1. При наличии в гарантийном талоне исправлений и неразборчивых записей.
  2. При отсутствии или изменении серийного заводского номера оборудования.
  3. Если изделие имеет чрезмерное загрязнение, как внутреннее, так и внешнее (ржавчина, имеющиеся следы воздействия жидкости и т.д.)
  4. При несоблюдении пользователем требований инструкций по эксплуатации (нарушение правил эксплуатации, включая перегрузки и использования не по назначению).
  5. Если поломка возникла из-за несоответствия параметров электросети (прыжков и падения напряжения), подключения к сети несоответствующего электропитания, что могло повлиять на выход из строя кнопки запуска, кнопки педали, концевых выключателей и пр.
  6. Когда оборудование попало на гарантийный ремонт после попытки самостоятельного ремонта во время действия гарантийного ремонта (следы вскрытия инструмента, сорванные спицы винтов и др.)
  7. Неисправности, вызванные по независимыми от производителя причинам: явления природы, стихийные бедствия и пр.
  8. Если присутствуют внешние механические повреждения (трещины, вмятины на корпусе и т.д.).
  9. Естественный износ частей оборудования в результате длительного использования или полная потеря заложенного ресурса деталей и оборудования.
  10. Использование иступленных деталей реза.
  11. Непериодическое техническое обслуживание оборудования, смазка, замена изношенных деталей в результате их естественного износа (замена отработанного масла, изношенных втулок, сальников, подшипников, угольных щеток, изношенных патронов, шлифовальных платформ, зубных ремней и т.п.) - платная.
  12. Если эксплуатация изделия прошла без защитной оснастки, входит в его комплект (защитные кожухи и т.д.)
  13. При эксплуатации изделия без дополнительного оборудования, которое предусмотрено конструкцией и техническими условиями использования оборудования (аспирации, пылесосы, осушители и очистители воздуха и т.д.).
  14. В случае повреждения кабеля или вилки питания, было вызвано в результате многократного сгибания, механического повреждения или за счет подключения к сети с поврежденными контактами.
  15. Влиянием чрезмерно низких и высоких температур (температура эксплуатации должна быть в пределах от +5 до +40 градусов кроме исключений, которые прописаны в инструкции по эксплуатации), которые могут привести к повреждению узлов и агрегатов.
  16. При ремонте или внесении несанкционных конструктивных или технических изменений неуполномоченными для этого лицами.

Важно! Право на гарантийный ремонт обнаруживает диагностика на сервисном центре.

Данная гарантия не ограничивает прав потребителя и соответствует закону Украины.

Гарантийное бесплатное сервисное обслуживание осуществляется только в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне. 

Бесплатное сервисное обслуживание не осуществляется в случае потери гарантийного талона.

 

С условиями возврата товара Вы можете ознакомиться здесь!

Из сервисных вопросов обращайтесь по номерам телефонов:

Первое обращение:

+38 (067)-177-30-03 - Иван

Мастер по диагностике и ремонту:

+38 (067)-790-61-27 Сергей

e-mail: service@kma-ukraine.com

Или оставьте заявку на сервисное обслуживание:

Наверх