Сервисное обслуживание

Гарантийные обязательства

Данной гарантией Производитель и Продавец подтверждают исправность данного изделия и берут на себя обязательства по бесплатному сервисному обслуживанию, замене дефектных деталей, узлов и механизмов, устранение неисправностей приобретенного Вами изделия, выявленных в течение всего гарантийного срока, если они возникли по вине завода-изготовителя в соответствии и в сроки, установленные законодательством Украины.

Срок годности данного изделия - неограничен. Гарантийный срок указывается на лицевой стороне данного талона и начинает свой отсчет со дня его приобретения в розничной сети. В течение всего гарантийного срока Покупателю предоставляется бесплатное сервисное обслуживание на приобретенное устройство.

Гарантия распространяется исключительно на неисправности, возникшие из-за дефектов производства оборудования.

На гарантийный ремонт принимаются станки и оборудование в чистом виде, без принадлежностей и аксессуаров, в неразобранном чистом виде с неповрежденной пломбой, с полностью и правильно заполненным гарантийным талоном. В противном случае, претензии по качеству не принимаются и гарантийный ремонт проводиться не будет.

Право на гарантийный ремонт утрачивается в следующих случаях:

1.Наличие на гарантийном талоне исправлений, неразборчивых записей. Отсутствует, изменен серийный заводской номер станка.

2.Чрезмерное загрязнение изделия - как внутреннее, так и внешнее, ржавчина, имеющиеся следы воздействия жидкости.

3. Несоблюдение пользователем требований инструкции по эксплуатации (нарушение правил Инструкции по эксплуатации, включая перегрузки и использование не по назначению)

4. Причина поломки - несоответствие параметров сети питания (скачки и падения напряжения), подключение к сети несоответствующего электропитания, и, как следствие - выход из строя кнопки включения, кнопки-педали, конечных выключателей и т.д.

5. Несанкционированное вмешательство пользователя в изделие во время действия гарантийного срока эксплуатации (следы вскрытия инструмента, сорванные шпицы винтов и т.д.)

6. Неисправности «форс-мажор», вызванные независимыми от производителя причинами, в частности - явления природы, стихийные бедствия и т.д.

7. Наличие внешних механических повреждений (трещины, вмятины на корпусе и т.п.)

8. Природный износ частей изделия в результате длительного использования, полная потеря заложенного ресурса деталей или всего прибора целиком.

9. Использование затупленных режущих деталей.

10. Непериодическое техническое обслуживание станка или оборудования, в т.ч. смазка, замена изношенных деталей в результате их естественного износа (замена отработанного масла, изношенных втулок, сальников, подшипников, угольных щеток, изношенных патронов, шлифовальных платформ, зубных ремней и т.д.), их замена является платной.

11. Эксплуатация изделия без защитной оснастки, которая входит в его комплект (защитные кожухи и т.д.), предназначенная для безопасности пользователя.

12. Эксплуатация изделия без дополнительного оборудования, которое предусмотрено конструкцией и техническими условиями использования прибора (аспирации, пылесосы, осушители и очистители воздуха и т.п.)

13. Повреждение шнура питания или вилки, возникшее в результате многократного перегиба, механического повреждения или при подключении к розетке с ненадежными контактами.

14. Влияние чрезмерно низких и высоких температур (температура эксплуатации должна быть в пределах от +5 градусов до +40 градусов кроме исключений, которые прописаны в руководстве эксплуатации), которые могут привести к повреждению узлов и агрегатов.

15. Действия третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных производителем конструктивных или схемо-технических изменений не уполномоченными на это лицами.

Право на гарантийный ремонт обнаруживается диагностикой на сервисном центре.

Данная гарантия не ограничивает законных прав потребителя.

Гарантийное бесплатное сервисное обслуживание осуществляется только в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне. Чтобы избежать возможных недоразумений, сохраняйте в течение всего срока годности, особенно в течение гарантийного срока, все документы, которые прилагаются к товару при его продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Бесплатное сервисное обслуживание не осуществляется в случае потери данного гарантийного талона. Производитель и Продавец не несут никакой ответственности за утрату Пользователем в результате использования изделия любой конфиденциальной или личной информации.

Приложение к Инструкции по эксплуатации

При покупке убедительно просим Вас внимательно ознакомиться с основной Инструкцией по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного Вами изделия должны соответствовать записи в гарантийном талоне. Не допускается внесение в талон любых изменений и исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона, немедленно обратитесь к продавцу.
Данное изделие представляет собой технически сложный товар для промышленного использования. В эксплуатации избегайте механических повреждений, попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей.

В течение всего срока годности следите за сохранностью маркировочной наклейки с отметкой наименования модели и серийного номера изделия. Повреждения или отсутствие маркировочной наклейки может повлечь отказ в гарантийном обслуживании.

Если приобретенное Вами изделие требует специальной установки и настройки, вы можете обратиться к уполномоченной организации, специализирующейся на предоставлении подобных платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензий, сертификатов и т.д.). Лицо, осуществляющее установку и настройку Вашего оборудования, несет ответственность за правильность проведенной работы.

Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры его работы отличаются от тех, что изложены в Инструкции по эксплуатации, советуем Вам обратиться за консультацией к организации, которая продала Вам товар.

С условиями возврата товара Вы можете ознакомиться здесь!

Почему покупки в КМА UA выгодные и безопасные:

  • Наша компания предоставляет только оригинальный товар, имеющий сертификат соответствия СЕ с гарантией от производителя.
  • Процедура возврата товара простая и удобная.
  • Возврат или перерасчет денежных средств занимает до двух рабочих дней.

Что нужно знать для обмена или возврата товара:

  • Удостоверьтесь, что со дня покупки прошло не больше 14 дней (указано в чеке или гарантийном талоне);
  • Подробно опишите проблему Вашему персональному менеджеру;
  • Укажите удобный Вам способ отправки;
  • Выберите удобный для вас способ возврата денежных средств;
  • Если у Вас гарантийная поломка и оборудование было в использовании, Вам нужно обратиться в сервисный центр (телефон указан ниже).

Товар не подлежит возврату, если:

  • Прошло 14 и больше дней с момента покупки товара;
  • Поврежденная или отсутствует упаковка товара;
  • Если товар получил технические повреждения, не входящие в гарантийные обязательства.
  • Если клиент утратил или не смог предъявить чек или гарантийный талон.

Обратите внимание!

Деньги, которые Вы потратили на доставку возвращаемого товара и перевод денежных средств, возмещаться не будут!  

Контакты:

Отдел продаж:

email: sale@kma-ukraine.com, vd@kma-ukraine.com

Сервис:

Первичное обращение:                         +38 (067) 177 30 03 Юрий
Мастер по диагностике и ремонту:     +38 (067) 790 57 54 Андрей
Мастер по диагностике и ремонту:     +38 (067) 790 61 27 Сергей

e-mail: service@kma-ukraine.com

Наверх