Что нужно знать для обмена или возврата товара:
- убедитесь, что с момента покупки прошло не более 14 дней (дата покупки указана в чеке или гарантийном талоне)
- детально опишите проблему Вашему персональному менеджеру;
- укажите удобный способ отправки;
- выберите удобный способ возврата средств;
- если у Вас гарантийная поломка и оборудование было в пользовании, Вам нужно обратиться в сервисный центр. Контактный номер телефона: +38 (067) 822-68-75
Товар не подлежит возврату:
- прошло 14 и более дней с момента покупки товара;
- повреждена или отсутствует упаковка товара;
- если товар получил техническое повреждение, которое не входит в гарантийное обслуживание;
- если клиент потерял или не может предъявить чек или гарантийный талон.
Обратите внимание!
Средства за доставку товара, который вы возвращаете, не будут возмещены.