Гарантийные обязательства

Компания "КМА Украина" является официальным представителем в Украине таких известных мировых брендов как Holzmann, Cormak, Zipper, Schwartzmann, Robland, DISPA MAKINA, WALTER, BAMATO, Jansen, Faworyt, UNALSAN, KARMETAL и Ayza Mizrak. Поэтому на все оборудование, которое мы реализуем, предоставляется гарантия от производителя.

 

Гарантией Производитель и Продавец, украинская фирма KMA, подтверждают исправность оборудования и берут на себя обязательства по бесплатному сервисному обслуживанию, замене дефектных деталей, узлов и механизмов, устранению неполадок, возникших в рамках всего гарантийного срока при условии, что это произошло по вине завода-изготовителя и в сроки, установленные законодательством Украины.

Условия гарантии и гарантийного обслуживания

 

Срок действия гарантии зависит от вида товара и указан в гарантийном талоне, который выдается при покупке оборудования.

 

  • Гарантия начинает действовать с даты приобретения товара, которая подтверждается печатью в чеке или расходной накладной.

  • Для получения гарантийного обслуживания и ремонта необходимо предъявить гарантийный талон.

  • Право на гарантийный ремонт выявляет диагностика в авторизованном сервисном центре.

  • Гарантийное бесплатное обслуживание осуществляется только в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне.

  • Бесплатное сервисное обслуживание не производится в случае потери гарантийного талона.

  • Доставка оборудования в сервисный центр и его обратная доставка, выезд мастеров для обслуживания оборудования производится за счет Покупателя.

Гарантия не действует в следующих случаях:

  1. Несоблюдение пользователями инструкции по эксплуатации.

  2. На изделии повреждены или отсутствуют идентификационные стикеры или серийные номера.

  3. Неисправности изделия возникли в результате неправильной транспортировки, хранения и обслуживания.

  4. Имеются механические повреждения (трещины, сколы, следы ударов и падений, деформация корпуса, розетки или любых других элементов конструкции, в том числе полученных в результате замерзания воды (образование льда), при наличии в среде агрегата посторонних жидкостей и предметов).

  5. Подключение изделия к электросети с нарушением или использованием не по назначению.

  6. Неисправность не подтверждена зарегистрированным сервисным центром и не продемонстрирована пользователем.

  7. Неисправности и изменения, возникшие из-за перегрузки оборудования (оплавление или изменение цвета деталей, повреждение и разрушение элементов и т.п.).

  8. Неисправности, причиной которых стала нестабильность электросети пользователя.

  9. Неисправности, вызванные внутренним или внешним загрязнением прибора.

  10. Наличие на электрических кабелях или штепсельных вилках признаков механического или термического повреждения.

  11. Неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных запасных частей и материалов.

  12.  Поломки, возникшие в результате природных факторов – грязь, пыль, влажность, высокая или низкая температура, стихийное бедствие.

  13.  Случаи, когда при обнаружении неисправности эксплуатация оборудования не была остановлена.

  14.  Использование некачественного или не соответствующего типа топлива.

  15.  Самостоятельный ремонт, внесение изменений в конструкцию изделия.

  16.  Неисправности, возникшие в результате естественного износа (окончание ресурса).

 

Гарантия не распространяется на:

 

  1. Работы, связанные с очисткой от пыли и грязи, настройкой, регулировкой оборудования, заменой смазки и т.д.

  2. Периодическое и плановое техническое обслуживание (чистка, промывка, смазка и прочее).

  3. Быстро изнашиваемые детали (форсунки, шкивы, фильтрующие и предохранительные элементы, аккумуляторы, съемные приспособления, ремни, цепи, резиновые уплотнители, пружины сцепления, оси, стартерные узлы, смазка и т.п.).

  4. Аккумуляторные батареи, которые поставляются с оборудованием.

  5. Выход из строя автоматического регулятора напряжения изделия из-за несоблюдения правил эксплуатации.

 

Стоимость ремонта и технического обслуживания, не входящего в Гарантию, рассчитывается на основе диагностики оборудования в авторизованном сервисном центре.

 

Отметка о прохождении в авторизованном сервисном центре планового технического обслуживания должна быть указана в гарантийном талоне.

ВАЖНО! Данная гарантия не ограничивает права потребителя по законам Украины.

Записаться на сервис

Мастер по диагностике и ремонту:

+38 (067) 516 75 70 Николай

+38 (067) 177 30 03 Иван

+38 (067) 790 61 27 Николай

E-mail:

servis@kma.ua

ВАЖНО! Право на гарантийный ремонт обнаруживает диагностика на сервисном центре.

Данная гарантия не ограничивает прав потребителя и соответствует закону Украины.

Гарантийное бесплатное сервисное обслуживание осуществляется только в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне. 

Бесплатное сервисное обслуживание не осуществляется в случае потери гарантийного талона.

Товар успешно добавлен в список избранного
Товар успешно добавлен в список сравнения.