Автоматический шиномонтажный станок REDATS MT-26 с массивной, прочной конструкцией, полностью автоматическим управлением и внутренним зажимом обода 14"-26" позволяет эффективно работать с грузовыми и коммерческими автомобилями и быстро обслуживать большой поток машин. Возможность монтажа колес весом до 500 кг и диаметром до 1600 мм обеспечивает производительную работу с широким спектром транспортных средств. Сила разбивания борта 2500 кг позволяет справляться со сложными колесами.
Мощность роторного двигателя составляет 1,8 кВт, мощность двигателя гидравлического насоса – 1,5 кВт. Станок работает от трехфазной сети. При высокой мощности и широких возможностях оборудование простое в эксплуатации и тихое в работе (уровень шума – менее 70 дБ), поэтому работа с ним удобная и комфортная. Этот автоматический шиномонтажный станок для грузовиков отлично подойдет для больших автосервисов, где требуется высокая скорость и производительность.
Особенности автоматического шиномонтажного станка REDATS MT-26
-
Внутренний зажим обода – 14"-26"
-
Максимальный вес колеса – 500 кг
-
Диаметр колеса – до 1600 мм
-
Максимальная ширина колеса – 780 мм
-
Сила разбивания борта – 2500 кг
-
Полностью автоматическое управление
-
Питание от трехфазной сети
-
Мощность роторного двигателя – 1,8 кВт
-
Мощность гидронасоса – 1,5 кВт
-
Рабочее давление – 15-17 МПа
-
Уровень шума – менее 70 дБ
-
Прочная, массивная конструкция.
Частые вопросы
В ответах на часто задаваемые вопросы вы найдете больше интересной информации об оборудовании для шиномонтажа.
Какие виды шиномонтажных станков существуют?
Шиномонтажные станки делятся на:
-
Легковые – для автомобилей, мотоциклов, легкого коммерческого транспорта
-
Грузовые – для автобусов, грузовиков, тракторов
-
Универсальные – имеют сменные модули для работы с разными типами колес
-
Автоматические, полуавтоматические и ручные – по уровню автоматизации.
В чем разница между автоматическим и полуавтоматическим шиномонтажным станком?
Автоматический станок сам вращает колесо, управляет лапой демонтажа, имеет электронное управление. Полуавтоматический требует от оператора работы с педалями, рычагами или ручными фиксаторами.
Что такое лапа шиномонтажного станка и какова ее роль?
Лапа шиномонтажного станка – это изогнутый металлический элемент, который заводится под борт шины и помогает снять или поставить ее на диск. Ее положение регулируется с учетом диаметра и типа шины.
Что такое разбиватель борта шиномонтажного станка и как он работает?
Разбиватель борта – это специальный рычаг с лопаткой, который отталкивает борт шины от обода диска. Работает с помощью пневматического или гидравлического давления.
Чем шиномонтажные станки для грузовиков отличаются от легковых шиномонтажей?
Грузовые шиномонтажные станки имеют большую и более массивную конструкцию, более сильный привод и выдерживают гораздо большую нагрузку.