Автоматический шиномонтажный станок REDATS MT56 – это профессиональное оборудование для замены шин на грузовых автомобилях, сельскохозяйственной и промышленной технике. Массивная, прочная конструкция и внутренний зажим обода 14" - 56" позволяют работать с колесами диаметром до 2500 мм, шириной до 1200 мм и весом до 2000 кг. Сила разбивки борта 3900 кг обеспечивает эффективную работу даже со сложными шинами.
Станок имеет полностью автоматическое управление, что позволяет быстро обслуживать большой поток машин и уменьшает физическую нагрузку на оператора. Мощность роторного двигателя – 2,4 кВт, мощность двигателя гидронасоса – 3,3 кВт. Работает от трехфазной сети. Низкий уровень шума (менее 70 дБ), надежность и выносливость конструкции, производительность и удобство эксплуатации делают этот станок для грузового шиномонтажа отличным выбором для больших автосервисов.
Особенности автоматического шиномонтажного станка REDATS MT56
-
Полностью автоматическая работа
-
Внутренний зажим обода - 14" - 56"
-
Максимальный диаметр колеса – 2500 мм, ширина – до 1200 мм
-
Максимальный вес колеса – 2000 кг
-
Сила разбивания борта – 3900 кг
-
Питание от трехфазной сети
-
Мощность роторного двигателя – 2,4 кВт
-
Мощность двигателя гидронасоса – 3,3 кВт
-
Рабочее давление - 8-10 Бар
-
Низкий уровень шума (< 70 дБ)
-
Массивная, прочная конструкция
-
Высокая производительность.
Частые вопросы
Предлагаем просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы об оборудовании для грузового шиномонтажа.
Какие есть виды автоматических грузовых шиномонтажных станков?
Есть следующие основные виды:
-
Платформенные – колесо фиксируется на вращающейся подвижной платформе
-
Консольные – конструкция напоминает руку, которая снимает и устанавливает шину с фиксированным колесом
-
Мобильные – предназначены для выездного шиномонтажа (встроены в спецавтомобиль)
-
Гибридные (универсальные) - могут работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Как работает система зажима колеса на автоматическом шиномонтажном станке?
Колесо фиксируется с помощью гидравлических или пневматических кулачков, прочно зажимающих диск по центру.
Что такое сила разбивки борта в шиномонтажном станке?
Сила разбивания борта – это усилие, которое специальный механизм шиномонтажного станка прикладывает для отделения борта шины от диска.
Может ли один шиномонтажный станок работать как с грузовыми, так и с легковыми колесами?
Работать и с легковыми, и грузовыми колесами могут далеко не все шиномонтажные станки. Есть универсальные модели, которые имеют сменные захватчики и регулировку диаметра, поэтому могут обслуживать легковые и грузовые диски.
Какой минимальный и максимальный диаметр колес поддерживают современные грузовые автоматические шиномонтажные станки?
В зависимости от модели обычно:
-
Минимальный – 14–16 дюймов (легкий коммерческий транспорт)
-
Максимальный – 56 дюймов (карьерные самосвалы, спецтехника).